Главная » О сайте » Гарантии

Наши гарантии

Сомневаетесь и хотите гарантий?

Гарантии на готовый сайт включают в себя:

  • Консультирование заказчика по вопросам управления сайтом. После разработки сайта мы предоставляем видео-инструкцию по управлению сайтом. Если у заказчика возникают дополнительные вопросы по тому, как управлять той или иной информацией на сайте – мы объясняем как это делается, присылаем ответы на вопросы по электронной почте со скриншотами и/или присылаем дополнительные видео инструкции.
  • Исправление недочетов по функциональной части сайта. Если какая-то функция, которая была разработана в рамках первоначального технического задания работает некорректно (обнаружен недочет) – мы разбираемся в чем причина и вносим исправления.
  • Исправление опечаток в добавленные на сайт тексты. Если мы занимались наполнением сайта и добавляли на сайт предоставленные вами тексты, в которых вы обнаружили опечатки – мы обязуемся их исправить, если они были допущены по нашей вине (т.е. отсутствовали в предоставленных текстах).
  • Создание и хранение резервной копии сайта (ежедневно последние 30 копий сайта).
  • Возможность обращения к разработчику за проведением дополнительных работ.
  • Круглосуточный мониторинг работы сайта. Подключаем сервисы, которые отслеживают работоспособность сайта.

Что не входит в понятие гарантия на сайт.

  • Восстановление работы сайта после вирусной атаки или в связи с атакой на хостинг.
  • Добавление (разработка) новых функциональных возможностей, которые не были описаны в первоначальном задании.
  • Работы по изменению внешнего вида сайта (корректировка дизайна, разработка дизайна для новых страниц).
  • Все перечисленные работы могут быть выполнены в формате дополнительных работ т.е. в формате разовой или абонентской поддержки сайта.

Когда гарантия на разработку сайта утрачивает силу.

Все, что выходит за рамки изначально зафиксированных в задании требований к сайту — является дополнительными требованиями к сайту.

Поэтому, гарантия на сайт утрачивает силу, если:

  • Клиент самостоятельно или с помощью третьих лиц вносил изменения в существующий код сайта (в отдельные модули или в шаблон сайта) или добавлял новые функции/плагины. Если вы делаете что-то подобное – предварительно создавайте дополнительные резервные копии, записывайте, что и когда вы добавляли и зачем. Чтобы такой ситуации не возникало – лучше предварительно с нами проконсультироваться.
  • Заказчик сменил домен (адрес сайта) или перенес сайт на другой хостинг. В этом случае могут измениться технические параметры хостинга и что-то может перестать работать или работать не корректно. Если вы запланируете смену хостинга – просто напишите нам об этом, мы поможем.

Гарантии на продвижение сайта.

Внимание: никто не может гарантировать вашему сайту место в топ поисковой выдачи. Последнее слово всегда остаётся  за поисковой системой. 

  • Выполнение 100 % списка работ, которые оговорены в техническом задании или при обсуждении вашего заказа.
  • Прозрачность процесса. По окончании каждой услуги мы предоставим подробный отчет о проделанных работах, из которого вы увидите, что именно было сделано, и всегда сможете показать отчет независимым экспертам.
  • Соблюдение сроков. Каждый этап работы имеет свой срок исполнения. Как только заявка перейдет на новый этап, срок у неё поменяется. Каждый этап работ будет выполнен в указанные сроки.
  • Безопасность. Все работы по продвижению вашего сайта относятся к белому SEO и рекомендованы поисковыми системами, а это значит, что вашему сайту не грозят санкции. Кроме того, в комплексных услугах, предполагающих изменения на самом сайте, обязательно создаётся резервная копия, чтобы в любой момент можно было бы отыграть ситуацию обратно. Это дополнительная подстраховка гарантирует, что сайт не сломают.

Гарантии по срокам работ.

Если затянуты оговорённые сроки, то вы вправе требовать компенсацию – возврат  1% от общей стоимости услуги за каждый день просрочки.

* При этом вы должны понимать, что если сроки задержались по вашей вине, претензия принята не будет.

Причины увеличения срока выполнения работ, не попадающие под гарантию:

  • вовремя не предоставлена информация: доступы, материалы, данные, ответ на вопрос и др. (в течение 24 часов с момента запроса специалиста);
  • вовремя не согласован этап (в течение 24 часов с момента выполнения работ и отправки этапа вам на согласование);
  • внесение правок, на исправление которых потребуется более 1 часа работы специалиста.

А если случится что-то, не предусмотренное перечисленными выше гарантиями?
Решим в индивидуальном порядке.