Главная » Услуги » Редактирование сайта

Редактирование сайта

Здесь описаны услуги редактирования вашего готового сайта.

Перейти в форму заказа.

Логотип

Считается, что логотип - это главный элемент в формировании бренда компании. Он обычно расположен в верхнем левом углу вашего сайта.  

На этой странице вы можете заказать создание логотипа для своего сайта.

Логотип для сайта может быть текстовым. Например: название компании. Можно просто напечатать текст (название компании) в настройках сайта. Такой вариант не всегда эстетично выглядит, поэтому рекомендуется создать картинку с текстом, которая используется в качестве логотипа сайта.

Баннеры

На сайте для баннера отводится пространство – специальный блок, в рамках которого и показывается баннерная реклама. Администратор сайта может вставить баннер вручную или подгружать рекламу с внешнего источника, после чего получать деньги от рекламодателей, которые захотят арендовать это место под свой баннер.

Это картинки в формате jpg или png. При нажатии на баннер  посетитель переходит на сайт рекламодателя. Такие изображения можно разработать в графическом редакторе или с помощью сервисов. 

Заказать баннер (переход в форму заказа в конце этой страницы).

Это рекламная анимация, содержащая в себе определённое число периодически сменяющихся изображений. Расположение и скорость смены кадров определяются на этапе создания.

Заказать баннер (переход в форму заказа в конце этой страницы).

Слайдеры

Это набор автоматически меняющихся картинок с активными ссылками, которые переводят посетителя сайта от ссылке к ссылке.

Если на вашем сайте установлен слайдер, и вы хотите его изменить, то вы можете заказать редактирование вашего слайдера. Или подключим новый слайдер на вашем сайте.

Заказать редактирование слайдера (переход в форму заказа в конце этой страницы).

Фотогалерея

Позволяет демонстрировать портфолио работ или товаров.

Если на вашем сайте не установлена фотогалерея, то мы можем предложить вам несколько вариантов.

Заказать установку фотогалереи (переход в форму заказа в конце этой страницы).

Если на вашем сайте установлена фотогалерея, и вы хотите её изменить, то вы можете заказать редактирование вашего слайдера.

Заказать корректировку фотогалереи (переход в форму заказа в конце этой страницы).

Иконки

Это графические элементы, которые иллюстрируют текст, помогают воспринимать информацию на сайте.

Существуют сервисы готовых иконок, на которых вы можете самостоятельно подобрать иконки для вашего сайта. Или поручите эту задачу нам: мы найдём лаконичные современные иконки для иллюстрации вашего текста.

Заказать подборку иконок (переход в форму заказа в конце этой страницы).

Если на вашем сайте установлены иконки, и вы хотите их изменить, то вы можете заказать редактирование ваших иконок.

Заказать корректировку иконок (переход в форму заказа в конце этой страницы).

Цветовые схемы

Это набор нескольких оттенков цветов, которые будут использоваться на сайте. Считается, что использование цветов воздействует на разум и настроение человека. 

Градиенты используют для мягкого сочетания нескольких цветов. Они могут сделать дизайн более живым, помочь расставить акценты, привлечь внимание к наиболее важным блокам в интерфейсе сайта.

Заказать подбор градиентов для своего сайта (переход в форму заказа в конце этой страницы).

Оптимальное сочетание нескольких цветовых оттенков улучшают визуальное восприятие. Если у вас есть фирменный стиль, то обязательно используйте его в оформлении сайта. В палитру сайта входит один основной цвет и несколько акцентных. 

Заказать подбор цветовой палитры (переход в форму заказа в конце этой страницы).

Шапка сайта

Верхняя часть сайта, в неё входит логотип, меню, соц.сети, поиск по сайту, авторизация, рекламные баннеры. Чаще всего повторяется на всех страницах сайта.

С помощью шапки сайта (хедера) посетители видят, где они находятся, как перейти в нужный раздел и как найти информацию на сайте.

Заказать подключение или корректировку шапки сайта (переход в форму заказа в конце этой страницы).

Подвал сайта

Нижняя часть сайта, включает в себя пункты меню, виджеты, баннеры, ссылки на соц.сети.

Подвал сайта (футер) предназначен для логического завершения страницы, облегчения навигации и размещения дополнительных страниц.

Заказать подключение или корректировку подвала сайта (переход в форму заказа в конце этой страницы).

Главная сайта

На неё попадает посетитель сразу, как только переходит по ссылке домена.

Главная страница – это лицо сайта. От ее дизайна, функциональности, юзабилити и информативности зависит первое впечатление пользователя о бренде.

Она отвечает за всё: останется ли пользователь на сайте, понравится ли он ему, захочет ли он приобрести товары или воспользоваться услугами компании.

Заказать корректировку главной страницы сайта (переход в форму заказа в конце этой страницы).

Страница товара/услуги

Внутренняя страница с описание товара или услуги.

Это детальное описание продукта с функциональными элементами (кнопками «купить / добавить в корзину», разделом смежных товаров, доступными цветами и размерами и т. д.).

Размещайте в карточке как можно больше значимых элементов: текст, картинки, видео, призывы к действию, гарантии, отзывы клиентов, условия возврата. Это вызовет доверие и подтолкнет пользователя к покупке.

Заказать корректировку страницы товара/услуги (переход в форму заказа в конце этой страницы).

Страница "Контакты"

Страница с описанием контактных данных компании, схемы проезда.

Ссылка «Контакты» или «Связаться с нами» должна вести на страницу с перечнем всех доступных способов связи и ссылок на социальные сети. Даже если на сайте есть чат или контактная форма для заказа обратного звонка, все равно лучше собрать все контакты на отдельной странице.

Чем больше указано контактов, тем проще пользователю выбрать удобный способ связаться — позвонить, написать на почту или отправить тикет саппорту прямо с сайта. Но не стоит указывать контакты, которые вы не сможете обслуживать — лучше отсутствие телефона, чем номер, где не берут трубку.

Заказать корректировку страницы "Контакты" (переход в форму заказа в конце этой страницы).

Меню

Навигация по вашему сайту.

Дизайн меню необходимо продумать с учетом общепринятых элементов навигации.
Навигация должна быть интуитивно понятной. Перенасыщение меню ведет к дезориентации, рассеянному вниманию и уводит пользователя от основной повестки.
Структура меню составляется так, чтобы пользователь смог оказаться в нужном разделе максимум за несколько кликов.

Заказать подключение или корректировку меню сайта (переход в форму заказа в конце этой страницы).

Информационные блоки

Тексты, поп-апы, объявления, призывы к действию и т.д.

С помощью текстовых блоков пользователь узнаёт основную информацию.

Призывы к действию (призыв подписаться на рассылку, заказать товар или услугу, акция со скидкой при заказе в ближайшее время) повышают конверсию сайта.

Всплывающие окна преподносят информацию о действующих акциях или дополнительных выгодных условиях.

Инфоблоки в карточках товаров являются основным фактором принятия решения пользователем.

Заказать подключение или корректировку инфоблоков на сайте (переход в форму заказа в конце этой страницы).

Интерактивные модули

могут мотивировать людей на конкретные действия: заполнить форму, нажать кнопку, смотреть видео.

Цель интерактива – не просто привлечение внимания, а увеличение конверсии.

С помощью интерактивных модулей  можно вовлечь в изучение нужного раздела, предложить посоревноваться с друзьями, дать возможность собрать продукт или услугу из индивидуальных опций.

Заказать подключение или корректировку интерактивного модуля сайта (переход в форму заказа в конце этой страницы).

Заявка на редактирование сайта

Заполните только те пункты, которые требуются для вашего сайта. Если пункт заявки не требуется, оставьте поле "как есть".